Сетевые игры тренд современности

игры

Онлайн игры завоевали современную аудиторию. Они погружают в мир приключений, магии и битв за ресурсы. Что самое интересное, так это дух соперничества, ведь игра происходит с реальными людьми. Можно объединятся в команды, кланы, добывать артефакты и прокачивать героев. Существуют boost-сервисы https://cakeboost.com/ где можно приобрести дополнительные возможности и улучшения для своего онлайн-персонажа и для прохождения новых уровней. Это позволяет получить преимущество над соперниками и быстрее набирать бонусы. Самой популярной игрой в мире сегодня является World of Warcraft. Выпустили ее достаточно давно, имеет огромную аудиторию по всему миру, и она год от года прибавляется.

В крупных проектах создают целые виртуальные экосистемы, отдельные миры и цевилизации. Тысячи программистов трудятся, чтоб обесечить полное погружение человека в игру, сделать ее интересной и увлекательной.

 

Как это работает

Допустим есть 2 игрока, которые хотят сыграть вместе в одну игру, будь то кооператив или сражение, при этом игроки находятся далеко друг от друга. Тут нам понадобится сетевая игра.

Перечислять, что такое TCP/IP, UDP и т.д. соединения в данный момент не будем. Здесь будет описываться принцип сетевой игры.

Есть сервер, есть клиент, между ними происходит обмен данных.

Немного по полкам, что потребуется для простой сетевой игры:

Виды сетевых подключений.

1 метод: есть сервер и клиент в одном приложении. Преимущества: компактность. Примеры: CS, S.T.A.L.K.E.R.

2 метод: есть сервер и клиент в разных приложениях. Преимущества: безопасность. Примеры: Linage2, World of Warcraft MYTHIC+.

 

Как настраивают с технической стороны

Логика: сервер создаёт игру и в неё заходят.

Практика: происходит инициализация сети, затем в сеть подключается игрок и происходит постоянный обмен данными.

Рассмотрим функции, задействованные в серверной части:

get_string ( 'текст: текст вводимый, текст по умолчанию ' ) — вызвать окно с заданием значения игроком.

show_message ( 'текст' ) — показать диалоговое окно с текстом

room_goto_next () — переход в зону игры (следующую комнату)

mplay_session_create ( 'название сервера'. максимум игроков,'ваше имя' ) — создание сервера.

mplay_data_mode ( false ) — видпередача данных

Для клиента создается подключение к серверу, а затем происходит постоянный обмен данными.

Рассмотрим новые функции:

mplay_message_send ( 0,0, функция ) — отправка данных, в первом 0 — кому отправить данные, если стоит 0 — то отправить всем игрокам. Следующий 0 — идентефекатор команды (можно использовать число до 1000000 (миллион), функция указывает на то, что именно нужно послать игроку, в нашем случае это координаты.

 

Надежные технические настройки позволяют сотням и тысячам игроков наслаждаться процессом игры в онлайн режиме. Недаром сетевые игры набирают популярность с каждым годом. В обеспечение работы платформ вкладываются огромные средства. В целом, в этой сфере крутятся миллиарды долларов, и заработать могу не только авторы игр, но и игроки. Трендом последнего времени стали международные соревнования с немаленьким призовым денежным фондом. Многие подростки даже рассматривают такую деятельность в качестве карьеры.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter